алюминий Ракушка резистор

Алюминиевый корпус резистора, корпус изготовлен из алюминиевого сплава (золото-алюминиевый корпус), поверхность имеет канавки для отвода тепла, небольшой объем, высокая мощность, высокая термостойкость, высокая перегрузочная способность, атмосферостойкость, высокая точность, стандартная низкая индукционная стойкость, высокая стабильность, прочная структура Имеет многократную адаптивность и хорошую гибкость, которая хороша для механической защиты и удобна для установки и использования.

Роль алюминия в алюминиевом корпусе резистора заключается в его охлаждении. Металлический алюминий в резисторе с алюминиевой оболочкой представляет собой группу атомов, образованных решетчатой ​​структурой, и каждый атом имеет слой (или несколько элементов) оболочки электронного компонента. В случае электронов из силы притяжения ядра, которая течет повсюду, образуется море электронов, что делает сопротивление металлической алюминиевой оболочки проводящим.
View as  
 
  • трапеция Тип алюминий Размещенный Высоко Мощность резистор Характеристики : 1, алюминий кора поверхность с хорошо производительность в высокая температура излучения, подходящее за coolвg тарелка вstallation, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка , 2,Small размер, высоко мощность load, 3,Высоко вsulatвg вместимость, инкапсуляция по без пламени вorganic материал, хорошо производительность в vibration,

  • Высоко Мощность алюминий Высокая температура рассеивание Размещенный резистор Характеристики : 1, алюминий кора поверхность с хорошо производительность в высокая температура излучения, подходящее за coolвg тарелка вstallation, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка , 2,Multi соединение заm будет быть с легкостью в исправление , 3,Widely используемый в Мощность поставка, Преобразователь, Elevaвr, арена аудио и высоко требование оборудование Industry,

  • Лодка Тип алюминий Размещенный Высоко Мощность резистор Функции: 1,алюминий кора поверхность с хорошо производительность в высокая температура излучения, подходящее за coolвg тарелка вstallation, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка , 2,Small размер, высоко мощность load, 3,Высоко вsulatвg вместимость, инкапсуляция по без пламени вorganic материал хорошо производительность в vibration,

  • трапеция алюминий Размещенный Высоко Мощность Резистор (по вертикали тип) Функции: 1, алюминий кора поверхность с хорошо производительность в высокая температура излучения, подходящее за coolвg тарелка вstallation, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка , 2,Small размер, высоко мощность load, 3,Высоко вsulatвg вместимость, инкапсуляция по без пламени вorganic материал, хорошо производительность в vibration,

  • Высоко Мощность ультра тонкий Золото-алюминий Размещенный резистор Функции: 1, алюминий кора поверхность с хорошо производительность в высокая температура излучения, подходящее за coolвg тарелка вstallation, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка , 2,Multi соединение заm будет быть с легкостью в исправление , 3,Widely используемый в Мощность поставка, Преобразователь, Elevaвr, арена аудио и высоко требование оборудование Industry,

  • коробка Тип Высоко Мощность алюминий Размещенный Высокая температура рассеивание резистор Функции: 1, алюминий кора поверхность с хорошо производительность в высокая температура излучения, подходящее за coolвg тарелка вstallation, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка , 2,Small размер, высоко мощность load, 3,Высоко вsulatвg вместимость, инкапсуляция по без пламени вorganic материал, хорошо производительность в vibration,

ОДК является the лидер производитель и поставщик за алюминий Ракушка резистор сделанный в Chвa. наш товары находятся дешево, добро пожаловать в наш facвry оптовая алюминий Ракушка резистор, мы будет предоставлять вы свободно образец, the Лучший после продажи служба и своевременно Доставка время.

Aluminum Shell Resistor Manufacturers

Aluminum shell resistor, the shell is made of aluminum alloy (gold aluminum case), the surface has heat dissipation grooves, small volume, high power, high temperature resistance, strong overload capacity, weather resistance, high precision, standard low induction resistance, high stability, strong structure It has multiple adaptability and good flexibility, which is good for mechanical protection and convenient for installation and use.

The role of aluminum in the aluminum shell resistor is to cool it. The aluminum metal in the aluminum shell resistor is a group of atoms formed with the lattice structure, and each atom has a layer (or multiple) of the shell of the electronic component . In the case of electrons, from the attractive force of the nucleus and flowing everywhere, a sea of electrons is formed, making the metal aluminum shell resistance conductive.
View as  
 
  • Trapezium Type Aluminum Housed High Power Resistor Features : 1. Aluminum crust surface with good performance in heat radiation, suitable for cooling plate installation, can be used in the atrocious environment . 2.Small size, high power load. 3.High insulating capacity, encapsulation by non-flame inorganic material, good performance in vibration.

  • High Power Aluminum Heat Dissipating Housed Resistor Features : 1. Aluminum crust surface with good performance in heat radiation, suitable for cooling plate installation, can be used in the atrocious environment . 2.Multi connection form will be easily to fix . 3.Widely used in Power supply, Transducer, Elevator, Arena audio and high requirement equipment Industry.

  • Boat Type Aluminum Housed High Power Resistor Features: 1.Aluminum crust surface with good performance in heat radiation, suitable for cooling plate installation, can be used in the atrocious environment . 2.Small size, high power load. 3.High insulating capacity, encapsulation by non-flame inorganic material good performance in vibration.

  • Trapezium Aluminum Housed High Power Resistor Vertical type Features: 1. Aluminum crust surface with good performance in heat radiation, suitable for cooling plate installation, can be used in the atrocious environment . 2.Small size, high power load. 3.High insulating capacity, encapsulation by non-flame inorganic material, good performance in vibration.

  • High Power Ultra Thin Gold-Aluminum Housed Resistor Features: 1. Aluminum crust surface with good performance in heat radiation, suitable for cooling plate installation, can be used in the atrocious environment . 2.Multi connection form will be easily to fix . 3.Widely used in Power supply, Transducer, Elevator, Arena audio and high requirement equipment Industry.

  • Box Type High Power Aluminum Housed Heat Dissipating Resistor Features: 1. Aluminum crust surface with good performance in heat radiation, suitable for cooling plate installation, can be used in the atrocious environment . 2.Small size, high power load. 3.High insulating capacity, encapsulation by non-flame inorganic material, good performance in vibration.

JDC is the leader manufacturer and supplier for Aluminum Shell Resistor made in China. Our products are cheap, welcome to our factory wholesale Aluminum Shell Resistor, we will provide you free sample, the best after-sale service and timely delivery time.