керамический Проволочный резистор

Керамические резисторы с проволочной обмоткой представляют собой тип фиксированного резистора. Керамические проволочные резисторы состоят из резистивных проводов, намотанных на изолирующий каркас. Из-за структурных причин их распределенная емкость и индуктивность относительно велики, и их нельзя использовать в высокочастотных цепях.

Керамические резисторы с проволочной обмоткой в ​​основном используются в цепях переменного тока, постоянного тока, таких как точные приборы, телекоммуникационные приборы и электронное оборудование, для деления напряжения, снижения напряжения, распределения тока и сопротивления нагрузки.
View as  
 
  • провод рана взрыватель Резисторы (FKN) Функции: 1.Good высокая температура долговечность, низкий температура коэффициент, низкий шум, высоко нагрузка и мощность, nonflammability.Can быть легкоплавкий в течение the заявил время за защищающий the схема один раз работает в the требуется overнагрузка вольтаж. 2.Operвing окружающий температура : -55Â ° C ~ 275A ° С 3. поверхность является серый белый негорючий coвing и indicвe a белый кольцо в the бытьhind из the precявляетсяion цвет кольцо. 4.Resявляетсяtance Допуск: А ± 5%, а ± 10%.

  • Покрытые Высоко Мощность керамический туба Резисторы Функции: 1.Good перегрузка и высокая температура долговечность вместимость, the использование жизнь является дольше чем the другие. 2. resявляетсяtors поверхность является покрытый в зеленый. 3.Operatвg окружающий Температура: -55Â ° С ~ + 275A ° С. 4.Resявляетсяtance толерантность: А ± 5%, а ± 10%.

 1 
ОДК является the лидер производитель и поставщик за керамический Проволочный резистор сделанный в Chвa. наш товары находятся дешево, добро пожаловать в наш facвry оптовая керамический Проволочный резистор, мы будет предоставлять вы свободно образец, the Лучший после продажи служба и своевременно Доставка время.

Ceramic Wirewound Resistor Manufacturers

Ceramic wirewound resistors are a type of fixed resistor. Ceramic wire-wound resistors are composed of resistance wires wound on an insulating skeleton. Due to structural reasons, their distributed capacitance and inductance are relatively large, and they cannot be used in high- frequency circuits.

Ceramic wirewound resistors are mainly used in AC, DC circuits such as precision instruments, telecommunications instruments, and electronic equipment for voltage division, voltage reduction, current distribution, and load resistance.
View as  
 
  • Wire wound Fuse Resistors FKN Features: 1.Good heat durability, low temperature coefficient, low noise, high load and power, nonflammability.Can be fusible during the stated time for protecting the circuit once working at the required overload voltage. 2.Operating ambient temperature :-55°C~+275°C 3.The surface is gray white nonflammable coating and indicate a white ring at the behind of the precision color ring. 4.Resistance tolerance:±5%,±10%.

  • Coated High Power Ceramic Tube Resistors Features: 1.Good overload and heat durability capacity, the use life is longer than the others. 2.The resistors surface is coated in green. 3.Operating ambient temperature:-55°C ~ +275°C. 4.Resistance tolerance: ±5%,±10%.

 1 
JDC is the leader manufacturer and supplier for Ceramic Wirewound Resistor made in China. Our products are cheap, welcome to our factory wholesale Ceramic Wirewound Resistor, we will provide you free sample, the best after-sale service and timely delivery time.