легкоплавкий резистор Серии

Серия плавких резисторов - это новый тип компонентов, это сложный резистор с двойной функцией резистора и предохранителя. Когда схема работает нормально, она действует как резистор; когда цепь выходит из строя, когда ток, протекающий через резистор-предохранитель, достигает определенного уровня, резистор-предохранитель быстро перегорает, действуя как предохранитель от перегрузки по току.

Плавкие резисторы серии широко используются в схемах бытовой техники, таких как линейное сканирование, полевое сканирование и схемы питания цветных телевизоров, для защиты от перегрузки по току.
View as  
 
  • SQF термический взрыватель цемент Резисторы Функции: 1. Это является подходящее за защищающий схема доски. 2. огнестойкий строительство в a керамический кейс, resявляетсяtant в влажность и вsulation. 3. В высоко resявляетсяtance значение, the wвdвg ядра будет быть заменены по мощность фильм ядра. 4. Отлично защита от перенапряжений characterявляетсяtics и точный плавкости.

  • FRN легкоплавкий Резисторы огнестойкий ( Небольшой Тип ) Функции: 1. Высоко мощность, Небольшой тело размер. 2. Это является подходящее за защищающий схема доски. 3. Негорючие изолирующий покрытия, Solventâ доказательство и resявляетсяtant в высоко температура. 4. Низкий температура коэффициент (<А ± 200 ppm / А ° С). 5. Uniзаm в fusвg время. 6. UL утверждение FRN 1/2 Серии.

  • FRL легкоплавкий Резисторы огнестойкий Функции: 1. Это является подходящее за защищающий схема доски. 2. Негорючие изолирующий покрытия, A Solventâ доказательство и resявляетсяtant в высоко температура. 3. Низкий температура коэффициент (<А ± 200 ppm / А ° С). 4. Uniзаm в fusвg время.

  • FKN-S легкоплавкий провод рана Резисторы ( Небольшой Тип ) Функции: 1. Высоко мощность, Небольшой тело размер. 2. Это является подходящее за защищающий схема доски. 3. Негорючие изолирующий покрытия, A Solventâ доказательство и resявляетсяtant в высоко температура. 4. Низкий температура коэффициент. 5. Uniзаm в fusвg время. 6. UL1412 одобренный.

  • FKN-Н легкоплавкий провод рана Резисторы Над Текущий защита Функции: 1. Взрыватель текущий и фьюзинг время мочь быть консультировались бытьtween покупатели и the производитель бытьзаe производство. 2. Негорючие изолирующий покрытия, A Solventâ доказательство и резистентный в высоко температура. 3. единообразный в фьюзинг время. 4. Отлично защита от перенапряжений характеристики accordвg в IEC 61000-4-5. 5. Подходящее за the заявление в половина короткое замыкание из a зарядное устройство.

  • FKN легкоплавкий провод рана Резисторы огнестойкий Функции: 1. Это является подходящее за защищающий схема доски. 2. Негорючие изолирующий Покрытие, A Solvenâ т доказательство и resявляетсяtant в высоко температура. 3. Низкий температура коэффициент. 4. Uniзаm в fusвg время.

 1 
ОДК является the лидер производитель и поставщик за легкоплавкий резистор Серии сделанный в Chвa. наш товары находятся дешево, добро пожаловать в наш facвry оптовая легкоплавкий резистор Серии, мы будет предоставлять вы свободно образец, the Лучший после продажи служба и своевременно Доставка время.

Fusible Resistor Series

Fusible resistor series is a new type of component, it is a compound function resistor with the dual function of resistor and fuse. When the circuit works normally, it acts as a resistor; when the circuit fails, when the current flowing through the fuse resistor reaches a certain level, the fuse resistor quickly blows, acting as an over current fuse.

Fusible resistor series are widely used in household appliances circuits, such as line scanning, field scanning and power supply circuits of color televisions, to play an over current protection role.
View as  
 
  • SQF Thermal Fuse Cement Resistors Features: 1. It is suitable for protecting circuit boards. 2. Flameproof construction in a ceramic case, resistant to humidity and insulation. 3. In high resistance value, the winding cores will be replaced by power film cores. 4. Excellent anti-surge characteristics and accurate fusibility.

  • FRN Fusible Resistors Flameproof Small Type Features: 1. High power, Small body size. 2. It is suitable for protecting circuit boards. 3. Noncombustible insulating coating,“Solvent” Proof and resistant to high temperature. 4. Low temperature coefficient (<±200ppm/°C). 5. Uniform in fusing time. 6. UL approval FRN 1/2 Series.

  • FRL Fusible Resistors Flameproof Features: 1. It is suitable for protecting circuit boards. 2. Noncombustible insulating coating;“Solvent” Proof and resistant to high temperature. 3. Low temperature coefficient (<±200ppm/°C). 4. Uniform in fusing time.

  • FKN-S Fusible Wire Wound Resistors Small Type Features: 1. High power, Small body size. 2. It is suitable for protecting circuit boards. 3. Noncombustible insulating coating;“Solvent” proof and resistant to high temperature. 4. Low temperature coefficient. 5. Uniform in fusing time. 6. UL1412 approved.

  • FKN-H Fusible Wire Wound Resistors Over Current Protection Features: 1. Fusing current and fusing time can be consulted between buyers and the manufacturer before producing. 2. Noncombustible insulating coating;“Solvent” proof and resistant to high temperature. 3. Uniform in fusing time. 4. Excellent anti-surge characteristics according to IEC 61000-4-5. 5. Suitable for the application to half short-circuit of a charger.

  • FKN Fusible Wire Wound Resistors Flameproof Features: 1. It is suitable for protecting circuit boards. 2. Noncombustible insulating coating;“Solven”t proof and resistant to high temperature. 3. Low temperature coefficient. 4. Uniform in fusing time.

 1 
JDC is the leader manufacturer and supplier for Fusible Resistor Series made in China. Our products are cheap, welcome to our factory wholesale Fusible Resistor Series, we will provide you free sample, the best after-sale service and timely delivery time.