глазированный керамический Проволочный

Глазурованная керамическая проволочная сетка (эмалевый резистор) представляет собой разновидность проволочного резистора. Марганцево-медная проволока или проволока из сплава никеля и хрома в сочетании с удельным сопротивлением наматывается на керамическую трубку, а наружный слой покрывается эмалью в качестве слоя теплоизоляционной глазури. Суффиксная защита.

Глазурованные керамические проволочные резисторы имеют высокую термостойкость и хорошую влагостойкость. Они могут широко использоваться в цепях постоянного или низкочастотного переменного тока различного электрического оборудования и электронных приборов для понижения, деления напряжения, шунтирования или сопротивления нагрузки. Используется как резистор фильтра, понижающий резистор, делитель напряжения и шунт в блоке питания выпрямителя.
View as  
 
  • Глазурь высоко мощность керамический трубка проволочный резистор (БГР) Функции: 1.Surface застекленная, wonâ т быть с легкостью загрязненный или эродированных по химия газ, высоко изолирующий вместимость, мочь сопротивляться влажность и высокая температура Что ж, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка. 2.Good перегрузка и высокая температура долговечность вместимость, the полезным время является дольше чем the другие. 3. Resявляетсяtance толерантность: А ± 5%, А ± 10%.

  • глазированный Высоко Мощность керамический туба Резисторы (RXG20) Функции: 1.Good перегрузка и высокая температура долговечность вместимость, the использование жизнь является дольше чем the другие. 2. resявляетсяtors поверхность является покрытый в зеленый. 3.Operatвg окружающий Температура: -55Â ° С ~ + 275A ° С. 4.Resявляетсяtance толерантность: А ± 5%, а ± 10%.

  • Глазурь Высоко Мощность керамический туба Резисторы (БГР) Функции: 1.Surface застекленная, wonâ т быть с легкостью загрязненный или эродированных по химия газ, высоко изолирующий вместимость, мочь сопротивляться влажность и высокая температура Что ж, мочь быть используемый в the отвратительный окружающая обстановка. 2.Good перегрузка и высокая температура долговечность вместимость, the полезным время является дольше чем the другие. 3. Resявляетсяtance толерантность: А ± 5%, А ± 10%.

 1 
ОДК является the лидер производитель и поставщик за глазированный керамический Проволочный сделанный в Chвa. наш товары находятся дешево, добро пожаловать в наш facвry оптовая глазированный керамический Проволочный, мы будет предоставлять вы свободно образец, the Лучший после продажи служба и своевременно Доставка время.

Glazed Ceramic Wirewound Manufacturers

Glazed ceramic wirewound (enamel resistor) is a kind of wire wound resistor. The manganese copper wire or nickel-chromium alloy wire coupled with resistivity is wound on the ceramic tube, and the outer layer is coated with enamel as a heat-resistant glaze insulation layer. Suffix protection.

Glazed ceramic wirewound resistors have high temperature resistance and good moisture resistance. They can be widely used in DC or low-frequency AC circuits of various electrical equipment and electronic instruments for step-down, voltage division, shunt or load resistance. Used as filter resistor, step-down resistor, voltage divider and shunt in the rectifier power supply.
View as  
 
  • Glaze high power ceramic tube wirewound resistor BHR Features: 1.Surface glazed, won’t be easily polluted or eroded by chemistry gas, high insulating capacity, can resist humidity and heat well, can be used in the atrocious environment. 2.Good overload and heat durability capacity, the useful time is longer than the others. 3. Resistance tolerance: ±5%, ±10%.

  • Glazed High Power Ceramic Tube Resistors RXG20 Features: 1.Good overload and heat durability capacity, the use life is longer than the others. 2.The resistors surface is coated in green. 3.Operating ambient temperature:-55°C ~ +275°C. 4.Resistance tolerance: ±5%,±10%.

  • Glaze High Power Ceramic Tube Resistors BHR Features: 1.Surface glazed, won’t be easily polluted or eroded by chemistry gas, high insulating capacity, can resist humidity and heat well, can be used in the atrocious environment. 2.Good overload and heat durability capacity, the useful time is longer than the others. 3. Resistance tolerance: ±5%, ±10%.

 1 
JDC is the leader manufacturer and supplier for Glazed Ceramic Wirewound made in China. Our products are cheap, welcome to our factory wholesale Glazed Ceramic Wirewound, we will provide you free sample, the best after-sale service and timely delivery time.