Другой Серии резистор

The следующий является около Другой Серии Resявляетсявr Связанный, я надежда в Помогите вы лучше Понимаю Другой Серии Resявляетсявr.
View as  
 
  • Пульс резистор ( SUR ) Функции: 1.Good производительность в влажность сопротивление, анти-окислительный, хорошо тепловой стабильность, nonflammabiliy, перегрузка стабильность. 2.Operatвg окружающий температура: -55Â ° C ~ 275A ° С. 3. поверхность является негорючий, то обычный размер coatвg является кирпично красный и the небольшой размер coatвg является зеленый. 4.Resявляетсяtance Допуск: А ± 2% A A ± 5%.

  • The скольжение реостат (BX7D) ' s принцип является в в обтяжку замок константан провод который является обработанный по окисление и tnsuiatвn на фарфор трубы, тогда исправление the фарфорpipe на the металл защищающий скобка. скольжение реостат(BX7D) мочь изменить значение из реостат по the rnoving из cнаductive электрический щетка из cнаtacesystem на the поверхность из константан провод. The hи-push стиль мочь быть объявление в не замужем tuбыть и doubie tuбыть согласно в theircapablify.

  • Тарелка реостат (ВС1) использования the константан провод или нихром провод в качестве элементы из сопротивление в круг на the framewилиk из roundchinawнаходятся. Кроме tили the скольжение поверхность, все the элементы изсопротивление находятся покрытый the теплоустойчивый эмаль дурман и cнаglutinated на the botвm тарелка из chinawнаходятся.

  • Торможение резистор коробка Функции: 1.Takвg the использование из сила охлаждения, хорошо производительность в dissipatвg высокая температура, и относительно меньше размер; 2.С высоко стабильность и Меньше дрейф под the обстоятельства из постоянная wилиkвg; 3.Can встретить the demи из 10KW-120KWx wилиkвg текущий 1A-300Aã volue из 1i © -10kÎ ©; 4.We мочь acилиdвg в cusвmer требования в cusвmize the сопротивление фиксированный или регулируемый один;

  • вода здорово резистор Функции: 1.Suitable за высоко мощность рейтинг overload,высоко мощность рейтинг. 2.Small размер, протекающий воды остывает вниз, рассеивание быстро 3.High хорошо perзаmance и стабильность, длинные используемый life.Can быть сделанный в воды охлаждение резистор кабинет box.Or следующий the мощность рейтинг,Can быть сделанный в Ceramaic тип или медь tuбыть тип.

  • керамический взрыватель Резисторы Функции: 1. керамический укутав, идеально всплеск доказательство, хорошо безопасность производительность. 2. сопротивление фьюзинг немедленно когда короткая схема приходит. 3. керамический пакет сейф и надежный.

 1 
ОДК является the лидер производитель и поставщик за Другой Серии резистор сделанный в Chвa. наш товары находятся дешево, добро пожаловать в наш facвry оптовая Другой Серии резистор, мы будет предоставлять вы свободно образец, the Лучший после продажи служба и своевременно Доставка время.

Other Series Resistor Manufacturers

The following is about Other Series Resistor related, I hope to help you better understand Other Series Resistor.
View as  
 
  • Pulse Resistor SUR Features: 1.Good performance in moisture resistance,anti-oxidization,good thermal stability,nonflammabiliy,overload stability. 2.Operating ambient temperature:-55°C~+275°C. 3.The surface is nonflammable,the normal size coating is brickred and the small size coating is green. 4.Resistance tolerance:±2%、±5%.

  • Sliding Rheostat BX7D's principle is to tight lock constantan wire which is processed by oxidation and tnsuiatton on porcelain pipe, then fix the porcelainpipe on the metal protecting bracket. Sliding Rheostat(BX7D) can changethe value of rheostat by the rnoving of conductive electric brush of contacesystem on the surface of constantan wire. The hand-push style can be classified to single tube and doubie tube according to theircapablify.

  • Plate Rheostat BC uses the constantan wire or nichrome wire as theelements of resistance to circle on the framework of roundchinaware. Except tor the sliding surface, all the elements ofresistance are covered the thermostable enamel dope and conglutinated on the bottom plate of chinaware.

  • Braking Resistor Box Features: 1.Taking the use of force cooling,good performance in dissipating heat, and relatively smaller size; 2.With high stability and less drift under the circumstances of constant working; 3.Can meet the demand of 10KW-120KWx working current 1A-300A、volue of 1Ω-10kΩ; 4.We can acording to customer requirements to customize the resistance fixed or adjustable one;

  • Water Cool Resistor Features: 1.Suitable for high power rating overload,high power rating. 2.Small size,flowing water cools down,dissipation quickly 3.High good performance and stability,long used life.Can be made into water cooling resistor cabinet box.Or following the power rating,Can be made into Ceramaic type or copper tube type.

  • Ceramic Fuse Resistors Features: 1. Ceramic encased, perfect surge-proof, good safety performance. 2. Resistance fusing instantly when short circuit comes. 3. Ceramic package safe and reliable.

 1 
JDC is the leader manufacturer and supplier for Other Series Resistor made in China. Our products are cheap, welcome to our factory wholesale Other Series Resistor, we will provide you free sample, the best after-sale service and timely delivery time.