МОм сопротивление В Серии

Миллиом сопротивления последовательно используются в качестве образцов в цепях из-за их рабочих характеристик. Поскольку значение сопротивления мало, оно мало влияет на саму схему, поэтому его можно использовать для измерения тока в линии.

Milliohm резисторы обычно характеризуются сильной проводимостью и большим током перегрузки. Вообще говоря, сопротивление Миллиома последовательно размещается в цепи и может использоваться в качестве обратной связи для преобразования сигналов тока в напряжения для измерения или обратной связи. Или когда в линии требуется защита от перегрузки по току, конструкция схемы проста, фактические эксплуатационные расходы низки, а также безопасность и надежность.
View as  
 
  • МОм Резисторы (ГМР) Функции: 1.Low сопротивление значение, the наименее мочь быть встретить 0.005Î ©. 2.Operating окружающий температура : -55 ° C ~ 125А ° С 3.Can быть согласно в cusвmers требование в формирование the особый тип. 4.Resistance вlerance: А ± 1% . ± 5% ± 10% ±

  • змеевик резистор Функции: 1. Низкий индуктивность 2. Низкий температура коэффициент 3. Очень низкий сопротивление значение 4. Высоко точность 5. открыто Рамка структура

 1 
ОДК является the лидер производитель и поставщик за МОм сопротивление В Серии сделанный в Chвa. наш товары находятся дешево, добро пожаловать в наш facвry оптовая МОм сопротивление В Серии, мы будет предоставлять вы свободно образец, the Лучший после продажи служба и своевременно Доставка время.

Milliohm Resistance In Series Manufacturers

Milliohm resistance in series are often used as samples in circuits due to their performance characteristics. Because the resistance value is small, it has little effect on the circuit itself, so it can be used to sample the current in the line.

Milliohm resistors are generally characterized by strong conductivity and large overcurrent. Generally speaking, Milliohm resistance in series are placed in the circuit and can be used as feedback to convert current signals into voltages for measurement or feedback. Or when over-current protection is needed in the line, the circuit design is simple, the actual operating cost is low, and the safety and reliability.
View as  
 
  • Milliohm Resistors HMR Features: 1.Low resistance value, the least can be meet 0.005Ω. 2.Operating ambient temperature : -55°C~+125°C 3.Can be according to customers requirement to forming the special type. 4.Resistance tolerance: ±1%.±5%±10%

  • Coil Resistor Features: 1. Low inductance 2. Low temperature coefficient 3. Very low resistance value 4. High precision 5. Open frame structure

 1 
JDC is the leader manufacturer and supplier for Milliohm Resistance In Series made in China. Our products are cheap, welcome to our factory wholesale Milliohm Resistance In Series, we will provide you free sample, the best after-sale service and timely delivery time.